You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
Как всегда, про кино:
«Ходячие Мертвецы» 02х13
читать дальшеНе понимаю, как можно НЕ бояться зомби. За исключением того, что физически они не возможны, как и любые паранормальные явления. Из привычных вещей, к примеру, наводнение, торнадо там или аномальный снегопад не столь ярко действует на психику – ведь чуешь подсознанием, что природа не хочет ТЕБЯ убивать, она не нарочно, и уж точно от неё, природы, мамка не захочет раскромсать твою плоть зубами, глухая и немая ко всем возможным аргументам. Зомби – слепая беспощадная сила, неподвластная логике, и за то, что в Ходячих она так именно и представлена, уважаю этот сериал.
По конклюжн-серии: ветеринар, сцуко, оказался душкой. От Андрэа валяюсь в восхищении, равно как и от персонажа Нормана Ридуса. Рик и его сын, в свою очередь, пиздец – каждый сломался по-своему.
Из канонных правил выяснилось, что
1. Вирус в крови у каждого живого, стоит только умереть, и…
2. Зомби – умные, и пачками работают. Что-то из законов выживания в животном мире саранчи, то есть толпой легче прорвать бронированный деревянный забор.
3. Вертолеты ещё летают.
4. У них там недалеко самураи с зомбями на поводке!!! Комиксы вспомнили?
Динамики по сравнению с первым сезом убавилось, а я и рада, массакра приедается почище рекламы. Но вот выдали же серию, от которой на табуретке прыгаешь как тушканчик. Подлечу надорванную сердечную мышцу, и через месяц буду требовать проды. )))
Позитиву надо, посему
«Полночь в Париже»
читать дальшеЯ смотрела с десяток фильмов Вуди Аллена, пытаясь проникнуться, что ж там такого классного. Не вышло – нудятину, образно выражаясь, хоть бешамелем залей, хоть хлопьями пармеджано присыпь, хоть бокалом вина запей, вкуснее не станет. Более-менее приятен был его «Матч-пойнт», но пересматривать оный ни капельки не тянет.
«Полночь в Париже» перевернула мой мир с ног на голову. Не в том смысле, что я мгновенно переменила своё отношение к другим творениям Вуди (на самом деле нисколечко), но сабж – кино великолепное, и дело вовсе не в Оуэне Уилсоне и сонме прочих известных актеров, сыгравших в фильме.
Вуди, старая ты шлюшка, любил ты Нью-Йорк, любил, значитца, до потери пульса столько лет, залюбил, было дело, телесные прелести Скарлетт Йоханссон, но про Новую Любовь – Париж, снял такую вкусняшку, пальчики оближешь. Истинность привязанности чувствуется, алленовский Париж лаконичен и снят с пылкостью человека, обретшего культурный дзен.
Париж и европейская культурно-литературная историческая панорама предстает внешне фантастической историей: дескать, если ты жаждешь поговорить с живым Хэмингуэем с целью обрести внутреннюю гармонию, к тебе в полночь подъезжает раритетный драндулет 20х 20го, тебя приглашает присоединиться к вечеринке толпа странных личностей, и ты настолько одинок и безрассуден, что соглашаешься, то оказываешься в 20х 20го и встречаешься с давно ныне усопшими писателями и художниками, которые так же не совсем молоды, как ты, так же сомневаются по поводу своих творений, как ты, и с которыми так легко найти общий язык. Не с меркантильной невестой 21го века, для которой Париж суть шопинг и потрындеть с папочкой про то, как всё в Штатах-то, в Малибу, - лучше да трава зеленее.
Там есть более странные движухи во времени, но описывать бесполезно, слишком спойлерно. И сюжет балансирует на тонкой грани реально происходящих путешествий во времени и нереальности такового по сути – ну бред же, дырка во времени! На тонкой грани между существующим и существовавшим, на тонкой практически чеховской грани о том, что красота спасет мир, красота не модная, но вечная – красота истории.
Особые поклоны Оуэну Уилсону. Моё убеждение таково – если актер может на ура сыграть в комедии, он способен сыграть ВСЁ, что угодно. В сабже он играет писателя, который, собственно, уверен в себе и неплох в мастерстве по сути, но которому все заботливые близкие и окружающие говорят: «лучше в голЕвуде строчить сценарии, так ДЕНЕГ больше»; и в действительности не хватает Главному Герою не давних периодов времени тусовок, а настоящести в том месте, где он счастлив с той, с которой (спойлер) оказался счастлив.
Вуди как всегда проективен, однако воплотив очередную проекцию в своего рода бесподобного Оуэна Уилсона, он решил сразу множество проблем, в том числе ту, что он, В. Аллен, слабый актер, невыразительный, и пора бы ему это признать, а не снимать лодыжки Скарлетт Йоханссон крупным планом половину экранного времени, покуда другие действующие лица ведут на заднем размытом плане крайне важные для сюжета диалоги.
Чуть смещенные акценты, отличный сценарий, немного романтики и много красивостей, и, чью-то маму в Рохан, – Я Обожаю новый фильм Вуди Аллена «Полночь в Париже».
«Ходячие Мертвецы» 02х13
читать дальшеНе понимаю, как можно НЕ бояться зомби. За исключением того, что физически они не возможны, как и любые паранормальные явления. Из привычных вещей, к примеру, наводнение, торнадо там или аномальный снегопад не столь ярко действует на психику – ведь чуешь подсознанием, что природа не хочет ТЕБЯ убивать, она не нарочно, и уж точно от неё, природы, мамка не захочет раскромсать твою плоть зубами, глухая и немая ко всем возможным аргументам. Зомби – слепая беспощадная сила, неподвластная логике, и за то, что в Ходячих она так именно и представлена, уважаю этот сериал.
По конклюжн-серии: ветеринар, сцуко, оказался душкой. От Андрэа валяюсь в восхищении, равно как и от персонажа Нормана Ридуса. Рик и его сын, в свою очередь, пиздец – каждый сломался по-своему.
Из канонных правил выяснилось, что
1. Вирус в крови у каждого живого, стоит только умереть, и…
2. Зомби – умные, и пачками работают. Что-то из законов выживания в животном мире саранчи, то есть толпой легче прорвать бронированный деревянный забор.
3. Вертолеты ещё летают.
4. У них там недалеко самураи с зомбями на поводке!!! Комиксы вспомнили?
Динамики по сравнению с первым сезом убавилось, а я и рада, массакра приедается почище рекламы. Но вот выдали же серию, от которой на табуретке прыгаешь как тушканчик. Подлечу надорванную сердечную мышцу, и через месяц буду требовать проды. )))
Позитиву надо, посему
«Полночь в Париже»
читать дальшеЯ смотрела с десяток фильмов Вуди Аллена, пытаясь проникнуться, что ж там такого классного. Не вышло – нудятину, образно выражаясь, хоть бешамелем залей, хоть хлопьями пармеджано присыпь, хоть бокалом вина запей, вкуснее не станет. Более-менее приятен был его «Матч-пойнт», но пересматривать оный ни капельки не тянет.
«Полночь в Париже» перевернула мой мир с ног на голову. Не в том смысле, что я мгновенно переменила своё отношение к другим творениям Вуди (на самом деле нисколечко), но сабж – кино великолепное, и дело вовсе не в Оуэне Уилсоне и сонме прочих известных актеров, сыгравших в фильме.
Вуди, старая ты шлюшка, любил ты Нью-Йорк, любил, значитца, до потери пульса столько лет, залюбил, было дело, телесные прелести Скарлетт Йоханссон, но про Новую Любовь – Париж, снял такую вкусняшку, пальчики оближешь. Истинность привязанности чувствуется, алленовский Париж лаконичен и снят с пылкостью человека, обретшего культурный дзен.
Париж и европейская культурно-литературная историческая панорама предстает внешне фантастической историей: дескать, если ты жаждешь поговорить с живым Хэмингуэем с целью обрести внутреннюю гармонию, к тебе в полночь подъезжает раритетный драндулет 20х 20го, тебя приглашает присоединиться к вечеринке толпа странных личностей, и ты настолько одинок и безрассуден, что соглашаешься, то оказываешься в 20х 20го и встречаешься с давно ныне усопшими писателями и художниками, которые так же не совсем молоды, как ты, так же сомневаются по поводу своих творений, как ты, и с которыми так легко найти общий язык. Не с меркантильной невестой 21го века, для которой Париж суть шопинг и потрындеть с папочкой про то, как всё в Штатах-то, в Малибу, - лучше да трава зеленее.
Там есть более странные движухи во времени, но описывать бесполезно, слишком спойлерно. И сюжет балансирует на тонкой грани реально происходящих путешествий во времени и нереальности такового по сути – ну бред же, дырка во времени! На тонкой грани между существующим и существовавшим, на тонкой практически чеховской грани о том, что красота спасет мир, красота не модная, но вечная – красота истории.
Особые поклоны Оуэну Уилсону. Моё убеждение таково – если актер может на ура сыграть в комедии, он способен сыграть ВСЁ, что угодно. В сабже он играет писателя, который, собственно, уверен в себе и неплох в мастерстве по сути, но которому все заботливые близкие и окружающие говорят: «лучше в голЕвуде строчить сценарии, так ДЕНЕГ больше»; и в действительности не хватает Главному Герою не давних периодов времени тусовок, а настоящести в том месте, где он счастлив с той, с которой (спойлер) оказался счастлив.
Вуди как всегда проективен, однако воплотив очередную проекцию в своего рода бесподобного Оуэна Уилсона, он решил сразу множество проблем, в том числе ту, что он, В. Аллен, слабый актер, невыразительный, и пора бы ему это признать, а не снимать лодыжки Скарлетт Йоханссон крупным планом половину экранного времени, покуда другие действующие лица ведут на заднем размытом плане крайне важные для сюжета диалоги.
Чуть смещенные акценты, отличный сценарий, немного романтики и много красивостей, и, чью-то маму в Рохан, – Я Обожаю новый фильм Вуди Аллена «Полночь в Париже».