You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
«Дорога перемен» (Revolutionary road)
читать дальшеФильм напоминает огромный кусок гранита, на котором большими буквами выведены полторы Умные Мысли. Одна из этих одной с половиной умных мыслЕй: «Если хочешь жизненных перемен, действуй!» и половина второй, вдогонку: «Немедленно!».
Два с половиной часа фильма Кейт (Уинслет) и Лео (Дикаприо), главные герои, всеми силами пытаются не воплотить полторы Умные Мысли, им же в голову пришедшие, в действительность. Пара молодоженов считают себя особенными, не такими, как окружающие их милые, но недалекие, ни о чем таком выдающемся не мечтающие соседи. Непохожесть и уникальность наших Кейт и Лео выражается в том, что они в основном сидят в обнимку на диване перед телевизором, пьют мартини, курят в одну пепельницу, и рассуждают, какие их окружают идиоты и провинциалы.
Героиня Уинслет – домохозяйка, провалившая в молодости карьеру актрисы. Она целыми днями намывает посуду, готовит сэндвичи, и натянуто улыбается подружкам. Герой Дикаприо – клерк в большой компании, которому не интересна его работа, но он из дня в день играет с приятелями в покер после оной, ходит в клуб и стрижет газон перед домом. А вечером он и его жена заводят привычную песню: все вокруг – жалкие, ничтожные порождения планктона. Волынка волынится десять лет, Кейт и Лео обзаводятся домом в пригороде, двумя детишками, автомобилем, собакой, даже начинают друг другу изменять… и продолжают ныть в том плане, что надо б жизнь менять. Выпив по поводу 10 годовщины брака шампанского, они внезапно решают переехать в Париж!
И тут должно начаться хоть что-то интересное. В «Титанике» Кейт и Лео долго не думали, и всё вышло романтично, захватывающе, страстно, и… ну, что вышло, то вышло, но хоть бодрячком. В «Дороге перемен» решение все бросить и уехать в Европу оборачивается тем, что «дом продадим через полгода», героиня Кейт беременеет от любовника, герой Лео наконец-то получает выгодное предложение на работе, и понимает, что оно ему нравится, ужасно нравится, и работа будет приносит радость и неплохие деньги. И вообще по поводу Парижа он передумал, но жене врет. Жена тоже врет мужу, втихаря пытается избавиться от плода (крайне мерзким способом), полагая, что нет ребенка – нет проблем с переездом. Дальше тянется привычная песня, только на повышенных тонах, и всё заканчивается. При том не так уж трагично, хотя и не для всех. До Парижа, впрочем, никто не доехал.
Этот «кусок граниту» водружают на голову зрителя на два с половиной часа, и оно давит, давит, давит. Не на мозг, просто физически давит – смотреть на заглавную парочку неприятно. С самого начала чувствуется, что любят они друг друга не друг за друга, а за абстрактную идею непохожести, которая является очевидной фикцией для всех, кроме них самих. На самом деле героиня Кейт – латентная истеричка, способная только требовать, но не желающая сама ничего делать, а герой Дикаприо – тюфяк и конъюнктурщик, которому все-таки везет найти себя в той жизни, к которой он так привык. Но это означает лишь то, что у него больше не осталось ничего общего с женой. Даже двое их детей – ему они нужны, он их любит и рад, что они есть в его жизни, а для жены собственные дети - только препятствие на пути к мечте, к которой ей идти не хочется – нужно, чтоб привезли и красную дорожку раскатали до входа.
Может, мне просто не по душе фильмы Сэма Мендеса – понравилась только «Красота по-американски» - та же тема одноэтажной Америки, но хоть истории персонажей интересные, и их как минимум несколько. А вот «Проклятый путь» и «Морпехи» - тягомотина со спорной глав.идеей.
Kick-Ass («Пипец!»)
читать дальшеПро русский перевод названия: звучит дико некрасиво, на мой взгляд. Хотя по смыслу верно во всех отношениях. Однако полтора часа слушать, как слово «пипец» склоняют по падежам – сущая пытка для моих ушей – убить Пипца!, мы восхищаемся Пипцом!, поговорим о Пипце… Ой, матушки.
О фильме – восемь раз назовите меня ханжой, но это Чернуха. Главгерой – лузер старшешкольного возраста, однажды решает бороться с несправедливостью и заказывает по инету костюм супергероя, называет себя Пипцом, оформляет в сети страничку заказов на свои услуги… и в первый же вечер его омудохивают так, что он со всеми сломанными конечностями попадает в больницу на несколько месяцев. Но ГГ идейный и упорный, поэтому, выйдя из больницы, снова натягивает свой облегающий тощее тело костюмчик. По чистой случайности ему встречаются еще два больных на всю голову человека, полагающие, что напялить костюм супергероя – это нормально: пожилой бывший полицейский, помешанный на оружии и мести местному наркобарону и его 11-летняя дочка. Ну, эти хоть драться и стрелять умеют, а девчушка, назвавшая себя Убивашкой, еще и матерится как пьяный матрос. Так вот, про ханженство – лучше я буду ханжой, чем восхищаться одиннадцатилетним ребенком, мочащим насмерть направо и налево, приговаривая трехэтажные маты. И главное, девчушка идеально вписывается в мир, описанный на экране – мир, ничем не отличающийся от нашего. Прям страшно жить.
А, и эти три чудика побеждают наркомафию.
Мэттью Вон, конечно, молодец – «Kick-Ass» не является пародией на комикс-муви. Не является жанрово комикс-муви (хоть и снято по графической новелле). Фильм Вона – инди-кино, независимое и не ограниченное привычными продюсерскими рамками. Насилие, мясо, пули, уличные драки, ребенок-убийца, чернушный юмор и неожиданно слащавый хэппи-энд – сочетание необыкновенное и запоминающееся. Но это с моей стороны в данном случае не комплимент режиссеру и создателям фильма.
А комплимент будет, вот он: основная мысль всё равно хороша, и появляется в самом начале фильма (а потом поперла чернуха) – один наивный парень в дурацком костюме пытается помочь прохожему, которого избивают гопники. В результате трупов - ноль, побитых, но живых - двое. И этот наивный парень в дурацком костюме никогда не станет суперменом. Зато он человек в гораздо большей степени, чем десяток прохожих, наблюдающих за его бесплодными попытками набить морду гопникам, взрослых, сильных – снимающих драку на мобильники и прикалывающихся над нелепым трико парнишки, у которого есть совесть и смелость встать на сторону слабого.
«Реклама для гения» (Art School Confidential)
читать дальшеНе делающий великих экзистенциальных открытий, однако забавный и изобретательный фильм про юношу, поставившего себе целью стать великим художником. Ключевое слово здесь «великим». И он поступает в колледж искусств, готовый явить миру свой талант и гениальность. Очень скоро парень понимает, что не один такой умный и талантливый, что соученики тоже не лыком шиты, а когда за твою лучшую картину ставят «четверку» - это обидно и не помогает на пути к славе и признанию. И вот месяц за месяцем у него ничего не получается – девушка, в которую он влюбился, его не замечает, преподаватели говорят ему, что он милый, но пока как художник – никакой, один кореш советует «учиться лизать яййса, (я буквально, друг!) тогда и продвинешься в арт-среде», еще один – художник, сделавший себе имя на скандалах, говорит – что главное самореклама, а талант иметь не обязательно. А еще ГГ упорно ищет «свой стиль», и то, КАК он это делает – крайне смешная и креативная пятиминутная видеонарезка.
К концу семестра у бедняги настолько перемешались в голове разумные доводы, безумные концепции окружающих, да и вообще любые понятия о том, что есть искусство и где оно заканчивается, становясь бизнесом, что он принимает одно странное решение и делает очень важный для себя вывод.
В итоге он становится известным художником. Прекрасно понимая, что его рисунки далеко не произведения искусства. Но его это устраивает.
Новый Миллениум! (с) Кевин Смит.
LOST is over!
читать дальшеНа вопрос, которым сейчас задаются многие: «Понравилась концовка ЛОСТа?» могу однозначно ответить лишь одно: понравилось, что оно закончилось. Сам факт того, что цирк с конями, образно говоря, свернул шатер, мне очень доставляет.
Альтернативная концовка ЛОСТа из шоу Джимми Киммела. Смотреть до конца, там самое смешное!
читать дальшеФильм напоминает огромный кусок гранита, на котором большими буквами выведены полторы Умные Мысли. Одна из этих одной с половиной умных мыслЕй: «Если хочешь жизненных перемен, действуй!» и половина второй, вдогонку: «Немедленно!».
Два с половиной часа фильма Кейт (Уинслет) и Лео (Дикаприо), главные герои, всеми силами пытаются не воплотить полторы Умные Мысли, им же в голову пришедшие, в действительность. Пара молодоженов считают себя особенными, не такими, как окружающие их милые, но недалекие, ни о чем таком выдающемся не мечтающие соседи. Непохожесть и уникальность наших Кейт и Лео выражается в том, что они в основном сидят в обнимку на диване перед телевизором, пьют мартини, курят в одну пепельницу, и рассуждают, какие их окружают идиоты и провинциалы.
Героиня Уинслет – домохозяйка, провалившая в молодости карьеру актрисы. Она целыми днями намывает посуду, готовит сэндвичи, и натянуто улыбается подружкам. Герой Дикаприо – клерк в большой компании, которому не интересна его работа, но он из дня в день играет с приятелями в покер после оной, ходит в клуб и стрижет газон перед домом. А вечером он и его жена заводят привычную песню: все вокруг – жалкие, ничтожные порождения планктона. Волынка волынится десять лет, Кейт и Лео обзаводятся домом в пригороде, двумя детишками, автомобилем, собакой, даже начинают друг другу изменять… и продолжают ныть в том плане, что надо б жизнь менять. Выпив по поводу 10 годовщины брака шампанского, они внезапно решают переехать в Париж!
И тут должно начаться хоть что-то интересное. В «Титанике» Кейт и Лео долго не думали, и всё вышло романтично, захватывающе, страстно, и… ну, что вышло, то вышло, но хоть бодрячком. В «Дороге перемен» решение все бросить и уехать в Европу оборачивается тем, что «дом продадим через полгода», героиня Кейт беременеет от любовника, герой Лео наконец-то получает выгодное предложение на работе, и понимает, что оно ему нравится, ужасно нравится, и работа будет приносит радость и неплохие деньги. И вообще по поводу Парижа он передумал, но жене врет. Жена тоже врет мужу, втихаря пытается избавиться от плода (крайне мерзким способом), полагая, что нет ребенка – нет проблем с переездом. Дальше тянется привычная песня, только на повышенных тонах, и всё заканчивается. При том не так уж трагично, хотя и не для всех. До Парижа, впрочем, никто не доехал.
Этот «кусок граниту» водружают на голову зрителя на два с половиной часа, и оно давит, давит, давит. Не на мозг, просто физически давит – смотреть на заглавную парочку неприятно. С самого начала чувствуется, что любят они друг друга не друг за друга, а за абстрактную идею непохожести, которая является очевидной фикцией для всех, кроме них самих. На самом деле героиня Кейт – латентная истеричка, способная только требовать, но не желающая сама ничего делать, а герой Дикаприо – тюфяк и конъюнктурщик, которому все-таки везет найти себя в той жизни, к которой он так привык. Но это означает лишь то, что у него больше не осталось ничего общего с женой. Даже двое их детей – ему они нужны, он их любит и рад, что они есть в его жизни, а для жены собственные дети - только препятствие на пути к мечте, к которой ей идти не хочется – нужно, чтоб привезли и красную дорожку раскатали до входа.
Может, мне просто не по душе фильмы Сэма Мендеса – понравилась только «Красота по-американски» - та же тема одноэтажной Америки, но хоть истории персонажей интересные, и их как минимум несколько. А вот «Проклятый путь» и «Морпехи» - тягомотина со спорной глав.идеей.
Kick-Ass («Пипец!»)
читать дальшеПро русский перевод названия: звучит дико некрасиво, на мой взгляд. Хотя по смыслу верно во всех отношениях. Однако полтора часа слушать, как слово «пипец» склоняют по падежам – сущая пытка для моих ушей – убить Пипца!, мы восхищаемся Пипцом!, поговорим о Пипце… Ой, матушки.
О фильме – восемь раз назовите меня ханжой, но это Чернуха. Главгерой – лузер старшешкольного возраста, однажды решает бороться с несправедливостью и заказывает по инету костюм супергероя, называет себя Пипцом, оформляет в сети страничку заказов на свои услуги… и в первый же вечер его омудохивают так, что он со всеми сломанными конечностями попадает в больницу на несколько месяцев. Но ГГ идейный и упорный, поэтому, выйдя из больницы, снова натягивает свой облегающий тощее тело костюмчик. По чистой случайности ему встречаются еще два больных на всю голову человека, полагающие, что напялить костюм супергероя – это нормально: пожилой бывший полицейский, помешанный на оружии и мести местному наркобарону и его 11-летняя дочка. Ну, эти хоть драться и стрелять умеют, а девчушка, назвавшая себя Убивашкой, еще и матерится как пьяный матрос. Так вот, про ханженство – лучше я буду ханжой, чем восхищаться одиннадцатилетним ребенком, мочащим насмерть направо и налево, приговаривая трехэтажные маты. И главное, девчушка идеально вписывается в мир, описанный на экране – мир, ничем не отличающийся от нашего. Прям страшно жить.
А, и эти три чудика побеждают наркомафию.
Мэттью Вон, конечно, молодец – «Kick-Ass» не является пародией на комикс-муви. Не является жанрово комикс-муви (хоть и снято по графической новелле). Фильм Вона – инди-кино, независимое и не ограниченное привычными продюсерскими рамками. Насилие, мясо, пули, уличные драки, ребенок-убийца, чернушный юмор и неожиданно слащавый хэппи-энд – сочетание необыкновенное и запоминающееся. Но это с моей стороны в данном случае не комплимент режиссеру и создателям фильма.
А комплимент будет, вот он: основная мысль всё равно хороша, и появляется в самом начале фильма (а потом поперла чернуха) – один наивный парень в дурацком костюме пытается помочь прохожему, которого избивают гопники. В результате трупов - ноль, побитых, но живых - двое. И этот наивный парень в дурацком костюме никогда не станет суперменом. Зато он человек в гораздо большей степени, чем десяток прохожих, наблюдающих за его бесплодными попытками набить морду гопникам, взрослых, сильных – снимающих драку на мобильники и прикалывающихся над нелепым трико парнишки, у которого есть совесть и смелость встать на сторону слабого.
«Реклама для гения» (Art School Confidential)
читать дальшеНе делающий великих экзистенциальных открытий, однако забавный и изобретательный фильм про юношу, поставившего себе целью стать великим художником. Ключевое слово здесь «великим». И он поступает в колледж искусств, готовый явить миру свой талант и гениальность. Очень скоро парень понимает, что не один такой умный и талантливый, что соученики тоже не лыком шиты, а когда за твою лучшую картину ставят «четверку» - это обидно и не помогает на пути к славе и признанию. И вот месяц за месяцем у него ничего не получается – девушка, в которую он влюбился, его не замечает, преподаватели говорят ему, что он милый, но пока как художник – никакой, один кореш советует «учиться лизать яййса, (я буквально, друг!) тогда и продвинешься в арт-среде», еще один – художник, сделавший себе имя на скандалах, говорит – что главное самореклама, а талант иметь не обязательно. А еще ГГ упорно ищет «свой стиль», и то, КАК он это делает – крайне смешная и креативная пятиминутная видеонарезка.
К концу семестра у бедняги настолько перемешались в голове разумные доводы, безумные концепции окружающих, да и вообще любые понятия о том, что есть искусство и где оно заканчивается, становясь бизнесом, что он принимает одно странное решение и делает очень важный для себя вывод.
В итоге он становится известным художником. Прекрасно понимая, что его рисунки далеко не произведения искусства. Но его это устраивает.
Новый Миллениум! (с) Кевин Смит.
LOST is over!
читать дальшеНа вопрос, которым сейчас задаются многие: «Понравилась концовка ЛОСТа?» могу однозначно ответить лишь одно: понравилось, что оно закончилось. Сам факт того, что цирк с конями, образно говоря, свернул шатер, мне очень доставляет.
Альтернативная концовка ЛОСТа из шоу Джимми Киммела. Смотреть до конца, там самое смешное!
@темы: кино, сериалы
Даа,слово Пипец ужасно >< Я долго думала,что это вообще молодёжная комедия — типа пирогов,но потом наткнулась в своей фленте на фандом фильма,и прозрела. Судя по всему,крышеснос для пишущих мгновенен.
Рекламу для гения надо занести в список для просмотра
Уоо,а у меня только что спрашивала,чем в Лосте всё закончилось. Мы кроме первого сезона,ничего не осилили,придётся мне сейчас для неё искать обсуждения — и что-то я боюсь,что ничего там не пойму хD
Сдаётся мне, что когда-то этот фильм показывали по СТС, и я даже начала его смотреть, но почему-то ниасилила. По крайней мере, там точно было про парня, который мечтал стать художником...
Альтернативная концовка ЛОСТа
Ты права: в конце самое смешное. ))
А в той "концовке", где они в кафе, звучит "Come sail away" группы Styx - любимая песня Картмана, которую он обязательно допоёт, если услышит хоть строчку. )
Дорога перемен в твоём пересказе показалась мне довольно забавной
НичО не могу с собой поделать, разве что табличку "сарказм" поднимать XD А вообще все, кто меня достаточно хорошо знает, и без того ассоциируют меня с этой самой табличкой по любому поводу
Мы кроме первого сезона,ничего не осилили,придётся мне сейчас для неё искать обсуждения — и что-то я боюсь,что ничего там не пойму хD
А я тебе и твоей маме резюмирую, в двух пунктах:
1. Народ в инете в основном делится на 2 лагеря - те, кто ничего не понял и обиделся на сценаристов до конца существования вселенной; и те, кто утверждают, что финал великолепен, закрывает все вопросы, а если их просят уточнить - что же там в финале раскрывает все тайны и отвечает на все вопросы, начинают распространяться на тему того, что "кто не понял, тот тупой, и сериал смотрел мягким местом".
2. Лично для меня финалка ЛОСТа как Черный Квадрат Малевича (Казимир Батькович его долго, несколько месяцев рисовал!..) - можно найти много всяких смыслов в данной картине, культурных ссылок накидать, говорить, что у Малевича концепция такая была - краска не должна играть роль выразительного художественного средства, она, краска, сама по себе является искусством и смыслом, самоценна сама по себе, её фактура там, форма, которую она наполняет... Но честно - черный квадрат он и есть черный квадрат. Любой ребенок нарисует четыре равных отрезка, соединит их под углом 90 градусов, и замазюкает черной краской. И такой обоснуй подгонит, шопрямбатянегорюй. И всё логично типа.
Не парьтесь - первый сезон самый лучший. Ну, я и Дронго так щетаем. :Ь
Дронго
Сдаётся мне, что когда-то этот фильм показывали по СТС, и я даже начала его смотреть, но почему-то ниасилила.
Ну еще бы - по зомби-ящику смотреть вообще удовольствия мало - реклама, дурацкая озву... А вот, про СТС и озвучку. Именно на этом канале почему-то экономят баблосы и закупают фильмы для эфира у отечественных дистрибьюторов без официального дубляжа (за него вроде как наценка идет) - озвучивают сами закадрово и коряво (ибо если не купили дубляж - просто переначитать его не имеют права, копирайты-все-дела). Вот канал 2х2 меня радует - права на трансляцию, скажем, "Южного парка" покупает в Штатах, а озвучку покупает у МТВ-Россия, и не парится.
А, и если в фильме мелькал Джон Малкович, а ГГ был похож на "Раджа Кутрапалли в молодости" - это оно и было :Ь
они в кафе, звучит "Come sail away" группы Styx - любимая песня Картмана,
А-ня-ха! Точно, я и не заметила. Хотя пародию на "Клан Сопрано" заценила, круто подкололи Линделоффа и Кьюза
Я ей зачитаю,но боюсь,мать — человек столь же приземлённый,как и я,и всё равно захочет узнать про судьбу каждого из героев *вздыхает,ползёт по интернетам
*вздыхает,ползёт по интернетам
Смешная ты, не могу
Люблю, когда ты всякие интересности рассказываешь. )
ГГ был похож на "Раджа Кутрапалли в молодости"
А вот теперь ты меня заинтриговала. ) Если меня на это хватит - посмотрю сегодня на главного героя. )
звучит "Come sail away" группы Styx - любимая песня Картмана
А-ня-ха! Точно, я и не заметила
Приятно заметить иногда что-то, чего не заметила Пеп. ) Впрочем, если б эта песня нравилась мне чуть меньше, я бы тоже ничего не заметила.
Приятно заметить иногда что-то, чего не заметила Пеп. )
я ж не супермен
Мне тебя мучить жалко.)
А мне тебя жалко - там после первого сезона появилось СТОЛЬКО новых персонажей, что ты, фильтруя, кыхнешься. А из тех человеков, что были показаны в первом сезоне, проще перечислить, кто живой остался
И вообще,в чём там соль сериала,аа? Мне тут сказали,что они вообще все мёртвые.
читать дальше
Тогда перечисли,спаси меня от новых незнакомых чуваков.)
вроде как не умерли на момент окончания реальных событий сериала
Мне тут сказали,что они вообще все мёртвые.
потому что финалка такая
ну я вот что для себя вывела:
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
а к окуСаурона, надоело катать.
Если не будут работать на пункт два, бабла совсем не будет.
Там процесс такой техничный. Берется фокус-группа, и (изначально сценаристы хотели замочить Джека аж даже в первом сезоне) отсеиваются неинтересные персонажи, прописываются роли для интересных фокус-группе, выделяются те черты\говорок\манеры\действия персонажа, что были признаны фокус-группой привлекающими внимание, интересными, прикольными. И по накатанной. О, а ты в курсе, что 25% голливудского кина\сериалов не доходят до экранов\телевизоров только потому что дважды (второй шанс после "работы над ошибками" часто дают, денег-то хоттся) были забракованы фокус-группой? Ходят сполне правдивые слухи про Теорию Большого Взрыва - типа изначально Абсолютно Стукнутыми сценаристы хотели сделать всю четверку заглавных персов, но фокус-группа "повелась" на Шелдона, и к 7-8 серии 1 сезона он был "готов и прописан" к баблосам и любви зрителей. (ну, правда, в случае ТБВ 2й пункт работает по-полной, надо признать!)
Я-то как раз имела в виду, что самоцель - деньги, а не что-то другое. Печально, но факт.
Я тебя очень даже поняла.
Терри Цвигофф восемь раз прав в своей "Рекламе для гения". Снова скатываюсь влево, но вот за что уважаю "ЮП" - ТиМ не используют фокус-группы. Делают, что могут, и вот.
"Вавилон-5" же прекрасно вытащили, в конце концов.
А ты как Леонард, да? )
Это называется "Встретились три одиночества" - я - войнозвезданутая, папа - стартрековский гик и мой Макс - вавилоноПятый. Я не сильно вкуривала в В5, но немного в курсе вселенной.
По героям ЛОСТа
- мне нереально доставляли тандем Чарли\Херли (и обожмой, это не пейринг!)
- Херли всегда нравился и будет нравится - он чудак, но харизматичный, а уж эта его любовь с Либи - ой, свун.
- очень импонирует Джулиэт и её отношения с Сойером (а вот Кейт бесит, хрен поймет почему)
- Саид сначала нравился, потом надоел
- И всегда доставлял Дезмонд, оооо, какой шотландец! мммс. Опять-таки, его отношения с Хёрли и Чарли - мне нрасссь!
- А вот мистер Пропер (так же известный как Локк) раздражал с самого начала (как жеш я прыгала, когда он в конце 3 сеза во флешфорварде коньки двинул.)
И правда, хватит прятать под кат - если кто-то, кроме нас двоих, это читает, он уже давно должен был понять, что тут полно спойлеров.
а ты в курсе, что 25% голливудского кина\сериалов не доходят до экранов\телевизоров только потому что дважды были забракованы фокус-группой?
Не знала, конечно, но это очень интересно. Как у них всё сложно с пунктом два, оказывается.
я - войнозвезданутая, папа - стартрековский гик и мой Макс - вавилоноПятый
Я вот мечтаю Стар Трек посмотреть. Всё-таки Кирк и Спок - практически пионеры слэша. )
тандем Чарли\Херли
Да, они классные! Они так мило дружили, я на них нарадоваться не могла.
а вот Кейт бесит, хрен поймет почему
Хором! С первого сезона раздражает, ей-богу.
И всегда доставлял Дезмонд, оооо, какой шотландец!
Хором! Он прикольный, согласна. ) И ведь он тоже живой остался, Бен сказал, что оклемается. Так что они там ещё долго с Хёрли тусить будут. )
А вот мистер Пропер (так же известный как Локк)
Мистер Пропер! Х) У меня давно придумалось для него кодовое имя - Лох - и фамилии созвучно, и суть отражает. )
Насчёт пейрингов, кстати. В ЛОСТе для меня возможен только гет. Не знаю, как можно додуматься до слэша по ЛОСТу. Сойер/Джульет - гут, Джек/Кейт - тоже (на пару с Джеком она меня не так бесит). Хёрли/Либби! Джин/Сун таки трогательны. Чарли/Клэр тоже (хотя Клэр я не ахти как люблю - истерит много). Да и вообще, канонные пейринги в ЛОСТе в той или иной степени почти все доставляют.
тока для этого надо в здравом уме и твердой памяти глянуть всё, а многие, как выясняется, не.
мечтаю Стар Трек посмотреть. Всё-таки Кирк и Спок - практически пионеры слэша. )
о, у меня есть! 120 гигов. Лежат, кушат не просютЪ, как-нить возьмусь да осилю.
Кейт бесит, хрен поймет почему
Хором!
наверно, потому что соврет-недорого возьмет. Во флешбеках мужиков соблазняет, и пользует во всех смыслах. В реальности то же самое. "Типо люблю Джека, но потрахаюсь с Сойером, раз уж рядом пришОлся". Не верила ей ни на секунду. В т.н. АУ 6 сезона она тоже сбегала от федерала - показательный факт.
Дезмонд:
И ведь он тоже живой остался, Бен сказал, что оклемается. Так что они там ещё долго с Хёрли тусить будут. )
А вот тут выдвину гипотезу - из диалога Хёрли и Бена, когда они откачивали Деза:
Хёрли: и что же мне теперь делать?
Бен: то, что у тебя лучше всего получается - помогать людям. Помоги Дезмонду попасть домой, к жене и сыну.
Хёрли: но как? Джейкоб говорил, что Остров невозможно покинуть.
Бен: это были его правила. Но с тобой все может быть по-другому.
Так вот, может, хранитель Сердца Острова - в данном случае Хёрли - сам решает, кого принимать, а кого отпускать с Острова. Самолет-то, пока старина Джек помирал, летел себе прочь и не дергался. Джейкоб, будучи у руля, закрывал Остров в обе стороны - от Дымка и от пришельцев (а когда его убил Бен, прилетел самолет Аджира, и нормально приземлился), может, Хёрли смог сделать так, что Дез вернулся к Пенелопе? (благо папашу Уидмора всё-таки убили)
И как всегда вопросы без ответов. Почему тот, кто охраняет источник света, может решать, закрывать Остров или нет?
Мистер Пропер! Х)
эт не я придумала. Это его так (клянусь каноном!) Сойер обозвал. Когда-то.
В ЛОСТе для меня возможен только гет. Не знаю, как можно додуматься до слэша по ЛОСТу.
Дак гетники в осн. и графоманят. Хотя я видала Джек\Сойер версатибл. Дальше копать не стала, ушла тогда с тематического форума.
и вот
Клэр я не ахти как люблю - истерит много
вот в отношении её, в отличие от многих, можно (нет, не вписать в перечень любимых персов) просто обосновать реакцию - беременная, в растерянности, без денег, парень\отец ребенка бросил, да еще и авиакатастрофа. Потом то её похищают Другие, то сына похищают, потом ей странно и непривычно довериться фриковатому Чарли, а еще послеродовая депрессия, потом вообще шиза покатила. Девушку просто свихнуло малость.
Слушай, а я об этом и не задумывалась. Но, пожалуй, в этом есть смысл. Разумного объяснения тут, опять же, нет, но это вполне традиционный мотив, когда чьи-то владения живут, так сказать, жизнью своего владельца. В "Аленьком цветочке", например, погода на острове (опять остров!), где обитало чудище, менялась в зависимости от того, что с ним, чудищем, происходило. В "Питере Пэне" погода в Небыляндии менялась в зависимости от настроения Питера. В "Лев, колдунья и платяной шкаф" в Нарнии была зима, пока ей правила Белая Колдунья, и наступила весна, когда пришёл Аслан. Правда, это всё какие-то метеорологические мотивы, но неважно. Главное - суть, которая в том, что остров ЛОСТа вполне может откликаться на принципиальные установки своего Хранителя.
Про Клэр я так и сваливаю всё на беременность и сопутствующие жизненные неурядицы. Остров вообще жесток с беременными: и с Клэр, и с Даниэль (кстати, какая параллель между ними проводится!), и с настоящей матерью Джейкоба и его брата... А вспомнить ту проблему, что изучала Джульет!