16:36

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
15.05.2010 в 08:48
Пишет  РиКа Инверс вредная,ленивая и с тапками:

Дженсен Эклз с ирокезом


URL записи

Ха-ха! Теперь точно посмотрю "Десятидюймового героя"

И про концовку пятого сезона СПН
читать дальше

@темы: сериалы

Комментарии
15.05.2010 в 16:45

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Аняня. Жаль,что он не в Октане так снялся,а то TIH для меня не фандом.
15.05.2010 в 16:47

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
РиК, а кроссоверными фиками не балуешься? А то я уже на закачку поставила и Октан и TIH
15.05.2010 в 16:56

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Один раз писала под заказ,фем по Хроно и Код Гиасс.)
Если честно,то будет сложно соединить столь разные вещи — солнечный TIH и сумрачный Октан; но я по-любому рада,что ты их оба посмотришь,ура.
15.05.2010 в 17:00

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
;) Тебе спасибо. Наверняка мне понравится.
15.05.2010 в 17:06

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Надеюсь на это,и жду отзывов.
15.05.2010 в 21:41

Emotionally attached to fictional characters.
Pepper Brooks

За Кастиэля безумно рада
Я тоже. А то он, бедняжка, так переживал, так разочаровывался... А теперь снова уверовал.

За Сэма, как ни странно звучит, тоже рада
Ничего не странно: я была жутко горда за него. Сэм - большой молодец. Конечно, без Дина у него бы не получилось совладать с Люсей, но без Сэма in the first place всем бы пришла хана. А рада я за него потому, что он сбросил с себя вину за возрождение Дьявола, - тем, что загнал его обратно.

За Дина рада - он наконец преодолел точку бифуркации
А что такое бифуркация? я стесняюсь спросить Может, из-за того, что я не знаю о ней, мне не удалось порадоваться за Дина. I mean: дом, семья, где его оставят наконец в покое и ангелы, и демоны, - это всё замечательно, но без Сэма у него такой вид, словно он один-одинёшенек посреди пустыни - и это притом, что он с любимой девушкой и ребёнком.

С другой стороны, сезон действительно закончился красиво. Теперь я уже не уверена, что так уж хочу 6 сезон. В пятницу мне его хотелось безоговорочно и, желательно, прямо ЩАС, но это на эмоциях и из-за того, что после конца произведения я особенно остро ощущаю, насколько сильно его, это произведение, полюбила (ну, или что полюбила не так уж и сильно, или не полюбила вовсе, - это зависит от произведения), и братьев Винчестеров мне катастрофически не хотелось отпускать. Мне всегда очень нравилась тема братства (именно братства, а не "сестринства", и именно кровного: некровное братство называется дружбой, а это уже отдельная тема), и Сэм и Дин останутся для меня в этой области эталоном.

теперь будут вымучивать продолжение
И тут ты тоже права. Как подумаю, что 6 сезон будут высасывать из пальца ради бабла, причём при отсутствии Крипке... Ой, лучше не надо.

П.С. И Джен с цветастым ирокезом - это нечто! )
15.05.2010 в 22:25

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
Дронго
Солнцо ты моё!

О, нам есть о чем понаписать длиииииных постов. :)

он, бедняжка, так переживал, так разочаровывался...
Опять-таки, задним числом Кас как персонаж - не особо глубокий, аля "папа от меня отказался, спустя некоторое время - папа меня снова любит, я контрошку по алгебре сдал на пятерку!" + забавная манера речи и красивый морд лица. Но всё равно как-то я к нему привязалась. Я в команде Кастиэля :Ь

Ничего не странно: я была жутко горда за него.
о "Странно" - я имела ввиду что он теперь в том месте, где солнце не светит :) А вообще, что ни говори про клише - это клише мне понравилось. Очень. Парень сначала разыгрывал из себя Голлума, только с зеркалом, а потом опа! Аплодисменты и луч радости.

А что такое бифуркация?
Термин из современной теории науки. У нас в универе этот курс лекций подавался под названием "Концепция современного естествознания", также известное как "КэСэйЕ, будь оно проклято!". В википедии как-то странно объясняется, расскажу, как сама понимаю: количественное склонно переходить в качественное. Это всем известно. Обычно количественное находится в неком равновесном состоянии - Дин из сезона в сезон относится к Сэму как младшенькому, часто не позволяет принять решение, часто его покровительство не дает Сэму раскрыться в качестве человека, способного принять удар на себя. И еще Дин не способен оторвать себя от Сэма - почти эгоистичная мотивация - Дину будет плохо без Сэма под боком.
Теперь начинается - равновесие количественного пошатано - Сэм оказывается очень мощной фигурой в игре, в котоую играет Крипке и сценаристы, а Дин всё равно его, Сэмми, опекает, но уже понимает - так не может продолжаться вечно. И наступает точка бифуркации - т.н. количественное дисбалансируется, Дин осознает, что его младший брат - уже, знаете ли, вырос. И качественный скачок - Дин отпускает Сэма к Лу, поверив, на самом деле поверив, что тот способен на, и поверив, что сможет вынести последствия. И даже дает обещание не пытаться вернуть Сэма из ловушки для Лу.
Это очень, ОЧЕНЬ сильное решение, и это поднимает в моих глазах Дина до невероятных вершин.

сезон действительно закончился красиво. Теперь я уже не уверена, что так уж хочу 6 сезон.
Понимаш, это как Идеальный Сценарий - Завязка, Развитие Сюжета, Кульминация, Развязка. КОНЕЦ. Пятый сез должен был, обязан был поставить точку, позитивную ли или из разряда "shit happens" - дело десятое, просто структура так и чувствуется.
И тут вступает в силу фактор баблосов и манипулирования чувствами поклонников.
9 сезон какбЭ "Клиники" - нормуль. Но! Это не то.

без Сэма у него такой вид, словно он один-одинёшенек посреди пустыни
Это, уж прости за прямоту, и правда эмоции. И твои, и Диновы - он очень любит брата. Но иногда люди уходят и не возвращаются. И только время лечит, а иногда и не лечит. Но это хоть похоже на правду, на то, что на самом деле чувствуют люди. А не на продюссеркие заморочки.

И вот теперь будет 6 сезон. Слешеры порадуются :)
15.05.2010 в 23:09

васисуалий лоханкин в поисках варвары
как ты здорово про бифуркацию объяснила,Пеп *_* я этот термин только по сухим лекциям и статьям знала,совсем не понимая — а теперь вижу,что важный для меня момент
15.05.2010 в 23:22

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
РиК, боже, какой комплимент!
И ты прочитала тааакой шмат спойлеров )))
Уже не уверена, объясняла ли я про "точку бифуркации" на примере СПН, или происходящее СПН объясняла на примере точки бифуркации :Ь
С любой стороны мама моя права - математика на самом деле способна описать психологию.
Не то, что бы я в это не верила, но всё ж.
Иногда бывает :Ь

15.05.2010 в 23:36

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Ничо,я их благополучно забуду; к тому же,я так и не освободила место на диске для новых серий СПН,и всё ещё бегаю по списку Фланери-Ридус эти братья для меня важнее.)
Прекрасно описано,повторюсь. Взяла терминологию на вооружение.
15.05.2010 в 23:44

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
бегаю по списку Фланери-Ридус эти братья для меня важнее.)
Охотно верю и во многом поддерживаю.
Хотяяяяя ...спроси киномана про кино :)

Взяла терминологию на вооружение.
Если что, обращайся. Не я, так ма или па подсобят :Ь

Мне так нравилось это КэСэйЕ!
15.05.2010 в 23:54

васисуалий лоханкин в поисках варвары
А что такое?
Буду иметь в виду (:
уж видно,что поинтереснее нашей соц.псих
16.05.2010 в 00:10

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
А что такое?
Пункт 1.
эт про то, что могу загрузить по полну лодку :Ь Особенно, если в теме.
Пункт 2. А если я не в теме, но тема меня привлекает, то после двухнедельного погружения в тему см. Пункт 1 :D
(как вспомню, что посмотрела ВСЕ фильмы, в которых снимался Джонни Депп - на спор, за неделю... А их было 34 в 2004 году)

уж видно,что поинтереснее нашей соц.псих
Это от препода зависит и от материала. Я тоже засыпала на лекциях, а в учебниках по узнала много интересного :) Особенно про рекламные манипулирования сознанием обывателей и про соцкультурные различия народов и наций.
16.05.2010 в 08:54

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Манипуляции сознанием — интересно,правда,дальше синдрома толпы я не двинулась.)
соцкультурные различия народов и наций.
Они есть? Боюсь этой темы,очень уж скользкая.
16.05.2010 в 13:36

Emotionally attached to fictional characters.
Pepper Brooks

"папа от меня отказался, спустя некоторое время - папа меня снова любит, я контрошку по алгебре сдал на пятерку!"
Ну, это не только к Касу, это в той или иной степени можно отнести к любому из главных персонажей СПН: и к Дину (для которого отец - авторитет, наставник и пример для подражания), и к Сэму (из серии: "Ну, прости, папа, что я не так хорош, как положено быть твоему сыну!". Кстати, послушай песню "Perfect" в исполнении Simple Plan - очень такая Джоно-Сэмовская тема), и к Люсе, и к Михаилу (помнишь, Гавриил в 5х19 сыпал Люсе соль на рану по поводу папы, брата и сломанных игрушек?). Всё-таки главная тема в СПН - семья, а потому все там оглядываются на родителей. Вообще, я считаю, тема семьи раскрыта в СПН как нельзя лучше: смотрю иной эпизод - и прямо-таки узнаю сцены из жизни собственной семьи.

я имела ввиду что он теперь в том месте, где солнце не светит
Я так и поняла, но даже при всём при том - всё равно не странно. Он же не зазря там оказался, он сделал большое дело.

арень сначала разыгрывал из себя Голлума
А мне как-то не пришло в голову это сравнение... ) Но вообще - да, похоже, только без раздвоения личности всё-таки.

"Концепция современного естествознания"
У нас тоже была КСЕ (лекции читал очень забавный препод)), но темы про бифуркацию я не помню: то ли её не было, то ли меня не было на той лекции, когда про это говорили. Но ты хорошо объяснила, всё просто и ясно (пример с Винчестерами, наверно, помог)).

это как Идеальный Сценарий - Завязка, Развитие Сюжета, Кульминация, Развязка. КОНЕЦ
Ты права. Хочется поставить точку. Терпеть ненавижу, когда тот самый фактор баблосов и манипулирования чувствами поклонников портит сериалы.

Но это хоть похоже на правду, на то, что на самом деле чувствуют люди.
Хорошо, что сезон не закончился хэппи-эндом из серии: "Все живы-здоровы и жили они долго и счастливо". Всё-таки это не к Винчестерам, при их-то образе жизни. Я вообще не очень люблю хэппи-энды, именно потому, что в жизни всё вовсе не так гладко. То есть, часто мне хочется для персонажей хэппи-энда, потому что они его заслужили по ходу произведения, но иногда это просто неправильно - заканчивать на "жили долго и счастливо". Это как притворяться, что всё хорошо, когда на самом деле всё плохо. Причём хэппи-энд определяется не только и не столько тем, кто дожил до конца, кто с кем остался и т.д. - это гораздо более тонкая структура, чем может показаться. Например, ВК: вроде все здоровы, почти все живы, Саурон уничтожен, новая эпоха, Арагорн - король Гондора (и женат на Арвен), хоббиты вернулись в Шир... И вроде все счастливы, но вот то, что Фродо уплывает вместе с эльфами - оно не даёт мне почувствовать конец ВК как хэппи-энд. Причём, для него же это лучше - уплыть за море. Но то, что он там - без друзей-хоббитов, а они тут - без него, - это всё-таки добавляет горечи. И это вот: "Мы хотели спасти Шир, Сэм, и теперь он спасён - но не для меня", - оно всё-таки так... не знаю даже... несправедливо? Но тем не менее - правильно. Словно так и должно быть. И я очень ценю у авторов это умение добавить горечи, которая не делает конец хэппи-эндом. Вот в ГП - обратная ситуация: столько народу вроде померло, а толку-то? Всё равно ощущается полный хэппи-энд. Потому что правильнее было бы, если б Гарри умер. и Дело не в том, что я такая жестокая, а просто это было бы логично, к этому всё шло. Причём он же умер - ага, спасибо, - но воскрешать-то его было зачем? На месте Роулинг я бы дала ему умереть, и это как раз добавило бы той самой горечи, которая избавила бы ГП от хэппи-энда даже при условии победы над Вольдемортом.