00:24

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
«Москва 2017» (Branded)

Тоскливое вторичное унылое отвратительно снятое и смонтированное недокино с очень неплохой идеей, но шизофреническим и не побоюсь этого слова, антирусским (раз уж действие происходит в России) воплощением оной.
ГГ, ты какого хрена коров сжигаешь? Заради великой идеи скажи «нет» брендингу? ГГ, какого хрена ты вообще, пастухом, прости госпади, во имя протеста заделался? Маразм-то не в глюках, вполне, кста, правдоподобных, главного героя по поводу брендов, а в его прочем поведении: то есть в последовательном, несмотря на некий катарсис, продвижении тоталитаризма и всемогущего ИМХО.
Branded – суровое и откровенно унылое повторение «ВАЛЛ*И». В «ВАЛЛ*И», если кто забыл или не понял фабулу, земляне (четай, славные американцы) покорили всю планету, потом её быстренько изгадили до состояния сухой клизмы, свалили на косм.корабль поколений, и жирненькие все такие, благостные и демократичные, летали в районе Юпитера, пока один хрен, наверняка потомок Нила Армстронга, не привалил корабль обратно на относительно проветрившуюся от запаха трупов жителей стран третьего мира и прочего мусора Землю. Лично я считаю, что все копии «ВАЛЛ*И» нужно показательно растоптать и тщательно забрызгать дихлофосом, ибо мерзкий отвратительный Т. – ужасен, особенно когда по экрану полфильма лазает; но не буду предаваться межвидовому расизму. В любом случае сценарий «ВАЛЛ*И» показателен и имеет значение, за что уважаю.

Branded – претендует на остросоциальное на подумать; но проблема-то не в рекламе и не в жрачке от Макдака. И не в том, что модно, а что не модно. Отсутствием рекламы мирфинкризис не решить, что б там не воображал сценарист данного кина. А клюква и почему-то флаффик про семейное-отношенческое от ТНТ - плеваться охота в данной теме. Кто кого нагибает, вы фильм – или он вас? Надеюсь, там в титрах было, что поджог БургерКинга и показательная анорексия – это не то, что создатели фильма имели в виду.

Очередное отечественное современное кино, задекорированное под моднявый галевуд, в трейлере представленное фантастикой, а в итоге оказавшееся вставшими раком ТНТ-продюсерами и гоневом с псевдопосылом (и неплохой, хоть и вторичной идеей, чего уж там, Матрица-матушка).

Отвратительное послевкусие от фильма.
___
Зато мой сладкий Даррен с 2000 года поет: «I believe that beauty magazines promote low self esteem»
И я всё еще настолько жива, что тащусь от фразы: «Переместите вашего осла», если вы понимаете, о чем я. ))

Комментарии
10.09.2012 в 00:33

Всезнаецъ, богатей, баловень судьбы, человеколюбъ
Фильм есть не что иное как учебник по основам маркетинга в чистом виде с посылом к Пелевину и его "Поколению Пи".
Как маркетолог - поразилась. У себя в дневнике писала, почему мне понравился фильм.
А вот вопрос вопросов - тебе корову жалко, Пэп?
10.09.2012 в 00:49

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
Crucio*, дык отписала! про корову. ))

учебник по основам маркетинга в чистом виде с посылом к Пелевину
увы, не люблю пелевинскую текстовую "эстетику"; она риторична и вычурна, ну вот не лежит у меня к ней душа.

Как маркетолог - поразилась.
Не спорю - фильм этим и цепляет, но больше в мелочах,
а когда начинают пралюбоооовь... прадетей... закадровый голос, как в фильмах про Рождество, дисбаланс сюжетный (то про вечное, то про цитирование ганста-муви, то психоделика, этот финт с ушами в концовке, который ГГ-персонажа сводит к тому, чем он был изначально) - где цельнометаллический сценарий, низнаю.