17:54

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
Проспала до трех часов дня, но яснее не стало, а в голове навязчиво вертится песенка из «Бриллиантовой руки», про то, как зайцы косят трынь-траву. Ах, да.

Мерлин 4х02

как водится, спойлерно

Комментарии
09.10.2011 в 21:06

Emotionally attached to fictional characters.
Где обоснуй или хотя бы согревающие обнимашки?
У тебя было таскание на ручках, чё те ещё надо? )
Но вообще да, совершенно случайное исцеление у какого-то рандомного ручейка.

Гвен в этой серии хороша, согласна. С Агравейном вообще шикарно. Реакция Артура на признание о Ланселоте - тоже.

о всей ентой ситуевине с Ланселот/Мерлин
Да.
Во-первых, собственно слэш Ланселот/Мерлин. Всё-таки где утешительные обнимашки? Я ждала-ждала...
Во-вторых, из разговор про Арвен полон Арлина. Ланс такой: Артур лучше меня. Мерлин: ... (Где разуверения-то? Что, мол, нет, вы оба достойные/смелые/сильные/что_угодно?) Ланс опять: Артур любит Гвен, и она счастлива. Мерлин: ... (Типа: кто ж тут не будет счастлив-то?) Ланс понимает, что не к тому обратился, и замолкает. Поговорили, блин.

Смерть Ланселота предпочитаю называть Уходом Ланселота, он это уже делал во втором сезоне
И он опять вернётся! Я видела трейлер :yes:
09.10.2011 в 22:49

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
было таскание на ручках, чё те ещё надо? )
*вздыхаю*
Низнаю. А было-то аж дважды. И вообще, когда Арти руки приложит для ношения Мерлина? :-)

И он опять вернётся! Я видела трейлер
Все видели, но я про sanity. Это в ЮПе запросто, когда Кенни вернулся в конце 6 сезона, и на вопрос, где его носило, ответил: "Тусовался". А тут, по крайней мере райтнау в отношении Мёлина - хули ты не умер?Аймаладца!

Поговорили, блин.
А пили-то явно не чаек, вон как от стопаря потухший очаг загорелся!
09.10.2011 в 23:07

Emotionally attached to fictional characters.
когда Арти руки приложит для ношения Мерлина? :-)
Этого я тоже ждала, но не случилось.
Всё равно он очень мило за Мерлю переживал.

sanity
Да я с тобой полностью согласна, никакого обоснуя. Тут вообще если кто-то помер, это ничегошеньки не значит. Но я понимаю, там, Фрейя, которая теперь что-то вроде того же водного духа, но всё-таки мертва. А когда вот так вот безобоснуйно воскрешают каждого второго перса - это не комильфо.

А пили-то явно не чаек, вон как от стопаря потухший очаг загорелся!
Ну вот и я о том же, должно было быть душевно! А ни черта подобного.
09.10.2011 в 23:23

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
Всё равно он очень мило за Мерлю переживал.
Это дааа. Леон, солнце, утешал прынца. Снова сплошные слешные выводы - Леон ведь не прям-таки затрапезный друган Артура, но всё понял и поддержал.

понимаю, там, Фрейя, которая теперь что-то вроде того же водного духа, но всё-таки мертва.
Я специально подчеркнула, что бытие - больше, чем жизнь/смерть, но в отношении Моргаузы и (видимо, вскорости) Утера всё более однозначно. Было б супер, если б сценаристы сами как-то определились. Все-таки Lady of the Lake - классический и неотъемлемый персонаж исходной артурианы, она завязана на Экскалибуре. Ланселот - тоже, он завязан на Гвен, её итоговой неверности Королю и, как ни печально, один из факторов, приведших к смерти Артура. В уайтовском "Короле былого и грядущего" меня потрясла реакция уже пожилого Артура на то, что Гвен-таки сбежала с Ланселотом: "Гвиневра мне никогда не принадлежала, я это осознаю. Но она - королева, и любима народом. Я теперь обязан объявить войну моему первому рыцарю, моему лучшему другу? Обязан." И грустно улыбается. Короче, Ланселота нельзя сливать.

должно было быть душевно! А ни черта подобного
Да уж, встретились два одиночества. ((
09.10.2011 в 23:36

Emotionally attached to fictional characters.
Леон, солнце, утешал прынца
Леон, кстати, очень располагает к себе, правда? Такой славный перс.

в отношении Моргаузы и (видимо, вскорости) Утера
Ну, по трейлеру непонятно, умрёт Утер в след. серии или Гаюс с Мерлином его-таки вытащат. Сдаётся мне, что вытащат, но вообще Утер-таки должен по идее погибнуть, так или иначе. Раз Артур сейчас не становится королём, то, полагаю, до смерти Утера и не станет. То ли закон у них в Камелоте такой, то ли просто Артур не желает признавать, что отец вконец спятил, и так показывает, что ждёт его выздоровления, не отрекается от него и что вообще он всё ещё король Камелота в целом и его, Артура, в частности.

"Гвиневра мне никогда не принадлежала, я это осознаю. Но она - королева, и любима народом. Я теперь обязан объявить войну моему первому рыцарю, моему лучшему другу? Обязан." И грустно улыбается.
:weep3:
Блииин, чё ж я всё ещё не читала эту книгу?!
10.10.2011 в 00:04

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
Леон, кстати, очень располагает к себе, правда?
Да. Раньше я его не совсем принимала, тип какой-то с двухнедельной щетиной и вечно неряшливыми волосами, но нонче он в элите, и как-то прописывают его правильно, с искоркой. Он уютный, и от него если и ждешь сурприза, так тока приятного.

То ли закон у них в Камелоте такой,
Закон, конечно. Король умер, да здравствует король, все дела. Теоретически Агравейн имеет претензию на трон. Впрочем, наследники - фёрст. Поэтому Моргана и бесится из-за живучего Артура. Утер же Арти крон-принцем сделал, то есть признал, что после его смерти тот - Первый Очевидный король. А упертость Артура - воспитание и следование обычаям. Утер - жив, остальные потуги is узурпаторство. Какбэ почувствуйте разницу между обязанностями и званием.

Блииин, чё ж я всё ещё не читала эту книгу?!
Однозначно рекомендую. Пуристы идеалисты-зануды обвиняют Уайта в чрезвычайной художественности а можно неприлично поржать?, хотя тот неоднократно ссылается на Мелори скучнятина. Сильмариллион гораздо интереснее, хоть и не по теме. Тетралогия Уайта для меня сродни универсальному Шекспиру, там и комедия, и трагедия, и, что немаловажно, чудный слог и рассуждения о бытие как о нелинейном процессе. Читай на инглише или в переводе олдскульного Сергея Ильина.
10.10.2011 в 00:13

Emotionally attached to fictional characters.
Закон, конечно
Нам о том ничего не сказано, потому это хоть и "образованные догадываются", но не более того. Раз не сказано - значит, не канон. Это же фэнтэзи-мир, пусть и с некоторой претензией на историчность, а значит там не обязательно привычные нам законы. И потом, вот Моргана заняла было трон и при живом Артуре, и при живом Утере. Понятно, что магия, Моргауза, все дела, но если б сейчас Артура безо всякой магии предложить официально короновать, никто б не воспротивился.

упертость Артура - воспитание и следование обычаям. Утер - жив, остальные потуги is узурпаторство
Тут я согласна, я не согласна только с непреложностью закона.

За советы по книге спс. А в книжных она имеется? В библиотеках? В инете? Где её реально достать?
10.10.2011 в 00:37

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
Нам о том ничего не сказано, потому это хоть и "образованные догадываются", но не более того. Раз не сказано - значит, не канон.
Артур об этом говорил в 3х02, когда Утера глючило. Он подчеркнул, что люди "за спиной шушукаются", а он никогда не станет узурпатором при живом отце. Это моя единственная догадка. Когда в 3х12-13 короновали Моргану, элита рыцарства имела наглость сопротивляться и обосновывать, ибо Моргана узурпаторша.

не согласна только с непреложностью закона.
а, дак это фишка, типо Артур всё изменит. И про жен-служанок, и про рыцарей без знатного происхождения. Уже начинается, как ты не могла не заметить. Но папо жеж папо. Живой папо.

А в книжных она имеется? В библиотеках? В инете? Где её реально достать?
глянула на озоне, няма. Мои-то книжки изданы в начале 90х, папой куплены, знаешь, такие с супер-обложкой. Я чичас поищу диск с книжками в html-формате, тоже давнишний, если там будет, пошлю элпочтой файлик с текстом, если хочешь. В нормальном бумажном формате искать разве что в разделе классики в магазинах, прицельно. С Ильина переводом. Блин, тетралогия была издана в том же чудном оформлении, что и Автостоп. Конечно, раскуплены... Сейчас тока про вампиров, и моё любимое - мальчик мальчика епет ))
10.10.2011 в 00:46

Emotionally attached to fictional characters.
Артур об этом говорил в 3х02
А, да? Тогда я пересмотрю и, если удовлетворюсь, признаю каноном. ) Понятно, что некий закон о власти да престолонаследии имеется, иначе - приходи, садись на трон. Только я не помню, чтоб о таком законе говорилось, и мне это не нравится, я ж люблю, чтоб в каноне всё важное обозначалось, а то пойдут домыслы. Короче, надо пересмотреть, спс за наводку.

Но папо жеж папо. Живой папо.
Ну, он его слишком уважает, чтоб при живом да иметь такую наглость и менять его волю.

если там будет, пошлю элпочтой файлик с текстом, если хочешь
Хочу, конечно, спс :squeeze:
10.10.2011 в 00:50

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
Торможу. Можно на озоне купить книжки по отдельности.
ссылка: www.ozon.ru/context/detail/id/5562442/
10.10.2011 в 00:54

You fell in love with the dream to fuck forever endlessly But you don't, and that's ok The rest is better anyway (c) Darren Hayes
Еще раз торможу.
Мона скачать... lib.aldebaran.ru/series/korol_bylogo_i_gryadush...

А на моем диске только "Книга Мерлина", неизданное продолжении тетралогии ))
10.10.2011 в 00:56

Emotionally attached to fictional characters.
О, спасибо!