В пятницу вечером, после тройной смены (работать некому, половина наших сотрудников гриппует) (а меня до сих пор от типа-залеченного-гриппа чихаЁт и сморкаЁт, угу) я приплелась к заврикам со словами «мне поесть и поспать». Это было одновременно и ошибкой и подарком судьбы, правда, всё смешалось…
Утром в субботу папа тоже обнаружил у себя ОРЗ. Я расстроилась – мы собирались в гараж на зиму машину ставить, уже неделю ночью минус 5;
Утром в субботу, с другой, положительной стороны, приехал с шестимесячной вахты мой Максимка, позвонил, выяснил, где я, и пришел к заврикам, тоже шикарно ОРЗ-шный, (плохо, но я тоже, блн, не в форме…).
Как бы то ни было, па отдал Максу ключи от машины (инструкция: ее нужно помыть в автомойке), а мне па дал свою кредитку (инструкция: покупай что хочешь и заплати за автомойку).

Автомойка… Почему я раньше этого не знала? Короче, ахтунг – на литтлтаун с 50000 автомобилями у нас, оказывается, только 2 автомойки – на 3 машины одна и на две машины вторая. И туда записываются (!) чуть не на неделю вперед. Пока Макс на нашей даче (там хоть вода есть и моющее средство) оттирал всю августовско-сентябрьскую грязюку с Гексуса (он же автомобиль отечественный, цвет синий), я от холода прыгала с ножки на ножку, а МЧ распинался насчет того, что «какой бы вышел шикарный бизнес с автомойками в литтлтауне».
Когда мы поставили машину в гараж, Макс долго восхищался этим несчастным гаражом, типа он весь такой двухуровневый с отоплением и электричеством, на что я, стуча зубами от холода, ответила: «гараж это страшное темное грязное нечто, откуда па извлекает машину, а ма – картошку и морковку.»
Потом мы с МЧ делали то, за что я люблю холод – грелись в кофейне у камина, пили чай пуэр, от которого я тащусь, и … флаффик-флаффик-флаффик!
Вечером Макс уехал к бабушке в соседний город, на все выходные, а я, выйдя на улицу из кашефки, решила пойти ночевать к заврикам – к ним ближе. И обнаружила в кармане папкину кредитку…
Через полчасика я все-таки пришла домой к ма и па, (потому что магазин «Домашние штучки» в 22.00 закрылся). Два часа спустя ма пила чай с маффинами (отпадная вещь эта силиконовая форма для выпечки кексиков!), па лопал стейк из телятины (отпадная вещь эта решеточка с поддоном от Tefal!) а я пока готовила, дочитала «Недотепу» Лукьяненко – не лучшая его книга, но бодренько и смешно.

Я, ма и па – все прекрасно помнили, что часы в воскресенье нужно перевести на час назад, поэтому ма проснулась в 9 (еще 8? Я спаааать), я в 11 (еще 10? фигушеньки, спать…), па (13? Еще полдень – я спа.., нет, хрррррапеть!!!)
В результате мы все встали в три часа по новому времени, все такие добродушные, а за завтрако-обедом па и ма мне отдали «юзать» новый ноутбук.

Я убежала к себе домой, настраивать и тэпэ. Кра-со-та!
Новый ноут… ммм… бюджетный: блю-туфа нету, веб-камеры нету, всего два usb-порта, зато жесткий диск 160 гигов, хороший звук, оперативка 2 гига. Сменив Линекс на Винду и уже не зная, чего бы еще сделать с новым ноутом, я назвала нового друга «Хьюго» и сфоткала со «Стивеном».

Из фотки сделала выводы – 1. плазма (Стив слева) гораздо лучше и для глаз и на фото получается, чем жк (Хьюго справа); 2. Разница в 2,5 дюйма, а «Стив» весит в 2 раза больше чем «Хьюго»; 3. Эти дурацкие прямоугольнички на обоях с полосочками и завитушками меня на третий год после ремонта малость раздражают (люди! да здравствуют однотонные обои!); и 4. Я жалуюсь на второй ноут и несчастные обои, а дети в африке голодают! Плохая Пеппер, как меня еще лифт с восьмого на первый этаж катает..!

Поэтому, если не засну, буду втыкать в ноут, столько нужно дописывать… и добетивать… и просто ответить на почту… уф.