Меня малость накрыло. Мандраж, то есть.
Все-таки литтлтаун, при всей его мухрыжности, мой родной город. Как поет Даррен Форева Хэйз, «love to hate it, but hate to let it go». Папа увез в гараж мой любимый туркменский ковер и пол в комнате теперь такой голый-линолеумный… и книжные шкафчики идеально пустые и чистые. И АрТу не пищит на клингонском, а почивает в коробке. И когда смотрю выше ноутбука на стену, там нет карты Средиземья. И когда оглядываюсь на стену за спиной, там нет картины, которую мне РиКа на день рождения нарисовала/подарила, та в чемодане. Странное ощущение. И от лица расстроенной девушки-клерка, когда подписывала докУмент на бессрочный отказ от услуг интернета лучше не стало, хотя я пламенно уверяла, что будущим владельцам моей квартиры разрекламирую их контору в лучшем свете, кабель-то на месте, интернетись на здоровье.
Сходила с утра к предкам, пока их не было дома, сварила уху, пусть будет. В восемь вечера ко мне пришла мама, подарила маленького плюшевого Чебурашку, стрескала сосиску и тарелку макарошек, поджаренных на сливочном масле – больше ничего не нашлось, а она голодная была, в 19.50 закончились четыре пары заочников. Показала ей письмо 2002 года (разбирала позавчера старые письма и наткнулась на шедевр от мамочки) – поржали )) Это письмо она набирала в ворде – распечатанная на принтере страница плотного текста, сложенная вчетверо, на обороте ручкой нарисован странный зверь, изображение коего заканчивается на половине, и как пояснила ма: «Хотела нарисовать олененка, но не получилось, и вообще ручка плохо писала, поэтому только голова с длинными… ушами, четыре штуки, и только передние …э, копытца». (по психоанализу, кста, довольно показательно, да Эру с ним, чего я там не знаю. Ма поразительно плохо рисует, как и папа, а то, что Зай и я обе отучились, и довольно успешно, в художке – эпическое совпадение :Ь)
Дурацкое состояние, когда уезжаешь, зная, что это исключительно к лучшему, но столь многое оставляешь. Понимаешь, что оно, прикипевшее, никуда не денется, и пока нету армагеддона, будет для тебя всегда под метелями и рядом с болотами литтлтауна.
Телепорт, немедленно изобретись! (только не как в фильме «Муха» Кроненберга) 26 часов на поезде может и не рекорд, но значимо.