Мерлин 4х11
читать дальше
Кошмар.
Мерлин вышел мелочной падлюкой-истеричкой. Не хвалят его, видите ли, заставляют таскать тяжести и ходить на охоту, не сочувствуют его несчастной доле и не ту женщину Артуру дают. Накопилось, что ли, за многие годы подобной рутины? Не понимаю, чего он так внезапно и слишком очевидно психует, особенно на Гаюса, а уж его неуемное стремление вернуть Гвен в объятия Артура, причем напором и прямым текстом в лицо последнего, дескать, раз уж он ВСЁ ЗНАЕТ про судьбу да светлое будущее…
Артур вообще не Артур, а три разных персонажа. Первый – аки девственник заикающийся и смущающийся, явно очарованный новой принцессой, не знающий, куда деть руки и как пригласить девушку на пикник. Второй – снисходительный, подкалывающий и гневно орущий «сошлю в сибирь!». Третий – растерянный и вымаливающий совета Мерлина. Все три ипостаси сменяют друг друга с ужасающей быстротой (как личности Джона Кьюсака в фильме «Идентификация»). Ладно хоть в сцене отъезда Митиан из Камелота ненадолго вернулся в модус Нормального Адекватного Короля.
Гвиневра тоже логична, аж за голову хватаюсь. Сначала по-свойски расселась на подушках в откровенном наряде, без всякого смущения и смирения оглядывая предложенные блага цивилизации (ничего, что тебя похитили и одели в откровенный наряд, милая? А, всяко лучше хлева со свиньями? О, если уж мы теперь наложница брутального мужика с мечом, расслабляемся и получаем удовольствие?). Потом отважно побежала в направлении Камелота, почти добежала, а когда Мерлин предложил преодолеть оставшееся расстояние верхом на лошади да с охраной, заохала, что не сможет видеть Артура. Она как планировала передать важные сведения? Записочкой с ближайшей телегой? Мерлин тоже молодец, оставил раздетую девушку в лесу поблизости от Камелота, в который ей нельзя под страхом смертной казни, и даже курточкой не поделился. С девушкой, которую НЕИСТОВО СВОДИТ со своей половинкой одной монеты!
Про Агравейна. Огого, если свести воедино слова Артура: «»Я знаю его с детства» и вырезанную сцену, где дядюшка лезет с поцелуями к Моргане и признается той в пламенной любви, получается, что Агравейн мог влюбиться в Моргану, когда та была ещё воспитанницей Утера! Бедная девочка – и папка гад, и дядюшка неровно дышит - здравствуй, Темная Сторона. То-то она так неприязненно общается с Агравейном, вечно его унижает словесно.
Моргана в вопросе с Гвен непрактична донельзя, ну какой нафиг олень?.. Либо убей, либо надейся на авось и грызи потом ногти.
Хотя вся эта сцена охоты, и как Мерлин увидел в оленихе Гвиневру - Красива Чертовски, кроме второй стрелы (да что ж такое, а? Мерлин! Драть тебя за уши!)
Единственный ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ персонаж серии – принцесса Митиан. Умная, красивая, охотиться любит, уверенная, честная – лучшая во всех отношениях. Мерлина уважила со всех сторон, а он, бяка, не оценил, и снова полез домогаться Артура своим мнением и напоминать о разбитом сердце Короля, спотыкаясь о ночные горшки.
Дракона на вас всех нету.
И вправду, давно его не было. Наверно, нянчится с Рейтузой.
Превьюшка – бальзам на душу. Наконец-то ДИСТРОЙ!