Ужасно лень вылезать из дома и до кинотеатру.
Поэтому пишу про два совсем недавно просмотренных фильма с двдюшечек.
«Безумный спецназ»
(“The Men who stare at goats”)
читать дальше Всё началось с обложки диска, который я рассмотрела в магазине. Там в лучших традициях Маркса\Энгельса\Ленина в профиль расположены мордасы Джорджа Клуни, Джеффа Бриджеса, Эвана Макгрегора, Кевина Спейси и КОЗЫ. КОЗА меня прям покорила, прям вот с обложки!
Фильм просто угарный улёт. Я некультурно ржала на происходящее, начиная с Очень Сурьезного Лица Джорджа Клуни, (вот на что слащавая внешность, актер он актерище!) который сообщает Эвану Макгрегору, что обладает сверхспособностями Джедая, на что Эван корчит неподражаемое выражение лица и переспрашивает: «дже-дая?». И ты тоже, уверяет Клуни Макгрегора, ты ж нарисовал глаз в треугольнике!
В целом так – британец Джон Ронсон накалякал книженцию про то, что в армии СШы есть секретное подразделение, где служат люди с паранормальными способностями, так называемые джедаи (!!!) И вот это и экранизировали. Сюжет изобилует флешбеками с совершенно потрясающим Джеффом Бриджесом в роли начальника того самого секретного подразделения, а также самого хипповатого хиппи из всех, что я наблюдала в кино за всю свою долгую и познавательную жизнь. Такой весь с косичкой и ромашка за ухом.
Также в наличии тайная операция в Ираке, всеобщий кайф от ЛСД, Эван Макгрегор, проходящий сквозь стену, и да: КОЗА.
Фильм никому не рекомендую – такой стеб выдержат только бывалые кевинсмитовщики.
Извините!
«Светлячки в саду»
(“Fireflies in the garden”)
читать дальше Зачетная драма с Райаном Рейнольдсом, Уиллемом Дефо и Эмили Уотсон. У меня, единственно, складывается впечатление, что в Голливуде драмы снимают только про математиков, или, в данном случае, про писателей и преподавателей филологии. А если игнорировать профессию глав.героев – отца-Дефо и сына-Рейнольдса, выходит интересная и здорово снятая история об отношениях, в кои-то веки не любовных, и не про классический расклад тургеневских отцов-детей. А просто про двух людей, на протяжении многих лет не способных понять ЛИЧНО друг друга и уступить друг другу. Даже неважно, что это отец и сын – они в антагонизме по поводу всего - бытовых мелочей, глобального восприятия жизни, того, что допустимо, а что нет… И по поводу жены и матери (Джулия Робертс, к слову). И уж на что я порадовалась – у сына нет эдипова комплекса, самого тупого клише голливуда. Он маму не стремится «заполучить для себя», он ее просто оберегает, как человека, а когда узнает, что один мужчина был ее любовником, благодарит его за то, что тот подарил ей хоть немного счастья. Деспотичный и властный, а заодно и ужасно закомплексованный неудачник Уиллем Дефо прекрасен в своей отрицательной харизме, и его хочется пристрелить нафиг – но он очень точно играет «монстра» лишь со своим сыном, в котором чуть не с рождения оного видел соперника и коему завидовал, а когда общается с другими персонажами, прям думается, что за душевный дядька? Последние пять минут, имхо, недодержаны – папашка все-таки мирится с сыном, признавая, что тот сильнее, объективно разумнее, и способен не погубить свою жизнь, в отличие от него самого, но как-то натянуто. Может, я просто ждала либо однозначного хэппи-энда, либо наоборот, ангстового «шли б вы, папО в попУ», а вышло как в типожизни – аля «ну забудем, всё равно не вместе живем и не в коммуналке».
Зато «послевкусие» от фильма хорошее. Я даже ПОЧТИ готова простить Райана Рейнольдса за третьего Блэйда. Что же до Эмили Уотсон – ЖИВИ ВЕЧНО, БРИТАНИЯ! И британские актеры, в данном случае актрисы – треть фильма на себе вытащила, забудем Робертс как страшный сон.
Про кино
Ужасно лень вылезать из дома и до кинотеатру.
Поэтому пишу про два совсем недавно просмотренных фильма с двдюшечек.
«Безумный спецназ»
(“The Men who stare at goats”)
читать дальше
«Светлячки в саду»
(“Fireflies in the garden”)
читать дальше
Поэтому пишу про два совсем недавно просмотренных фильма с двдюшечек.
«Безумный спецназ»
(“The Men who stare at goats”)
читать дальше
«Светлячки в саду»
(“Fireflies in the garden”)
читать дальше